понедельник, 11 августа 2008 г.

О блогах и RSS

Много ли Вы читаете новостей? Мне кажется, что последнее время я трачу на это слишком много времени. А все из-за того, что я познакомилась с такой удивительной штукой как Google reader.
Я уже давно не узнавала каждый день так много. Но в потоке информации надо систематизироваться, и я решила воспользоваться акцией 3 русских RSS или мы хвалить умеем, которую проводит alienshooter чтобы получше разобраться в том, что я читаю, и что из этого может быть интересно Вам.
Итак, 3 русских RSS по версии автора Библиотечных штучек:

1. Думаю, ни для кого не будет секретом, что один из самых любимых блогов - Мышь библиотечная. Она так заразительно рассказывала о блогах в библиотеках, ччто сподобила меня создать свой библиотечный. У нее всегда есть что-нибудь любопытное, и меня вдохновляет ее постоянный оптимизм. Кстати - Мышь - один из источников для пополнения моего ридера. У нее очень часто полезные рекомендации.

2. Очено люблю рассылку о дизайнерских штучках Идеи для дизайна http://www.id4.ru. Я подписалась на несколько аналогичных, но id4.ru постоянно радуют оперативностью, уникальностью, и доброжелательностью.

3. Третий блок рассылок - про интернет и его технологии. Здесь сложно выбрать любимчика, но наверное это все-таки Интернетные штучки. Думаю, что они в рекламе не нуждаются, но мне от этой рассылки всегда большая польза. Благодаря им я освоила (или просто познакомилась) многие сервисы инета, мне очень нравится их ежеденельные благодарности спонсорам, и я рада, что тоже могу сказать "Спасибо, Интернетные штучки"

Не могу в конце не поблагодарить за вдохновение для этой публикации блогу "Вебдванольные заметки" и зачинщику акции автору блога “Дойти до тысячи на сайтах

По условиям "игры" те, кого упомянули, подхватывают эстафету и тоже рассказывают о своих трех лучших подписках. Но я не претендую :)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам. И за участие в эстафете, и за ссылку на мой блог, и за то, что вы являетесь моим читателем))) Обязательно размещу ссылку на Ваш блог в своём разделе, меня читают :)

Анонимный комментирует...

Спасибо, Екатерина! Рады видеть вас в числе наших читателей и комментаторов. Скажу честно - тоже с удовольствием читаю ваш блог!

ms.kite комментирует...

Ну, остается только мне поблагодарить за столь лестный отзыв о "Мыше". Очень приятно :) Постараюсь и впредь не разочаровывать

alienshooter комментирует...

Спасибо вам за участие и за RSS библиотечной мыши, раньше ее блог читал и сейчас тоже подпишусь. С меня ссылка в постовом)

Наталья комментирует...

Катя, Вы, как и Мышь, в свою очередь вдохновили меня на создание рабочего блога

и теперь, пожалуйста, объясните мне на пальцах, как на блоггере вставить видео? предлагается в "обзоре" дать ссылку на свой комп, а для этого это самое видео нужно скачать? с ютуба, например? а не скачивая, можно?

в общем, методом тыка у меня что-то не получается...

Ekaterina Shibaeva комментирует...

Наталья, все очень просто.
Видео с YouTube не скачивается - там есть такая функция embed. Вы копируете код который предлагает Вам сервис, (это нечто, заключенное у угловые скобки), а в блоге вместо странных букв у Вас будет видео (или фото).
Чтобы разместить Ваше собственное видео, его необходимо сначала закачать на один из видеохостингов. Кроме YouTube это может быть mail.ru, google и пр.
Поскольку Вы решили завести себе блог на blogspot, советую воспользоваться google-овскими сервисами, чтобы было легче ориентироваться по сходным сервисам, и не надо было постоянно заходить в разные службы.
Еще полезная программка - Semagic - она разработана для livejournal, но поддерживает публикации в blogspot.

Наталья комментирует...

Спасибо, буду пробовать.