суббота, 24 мая 2008 г.

Инновации web 2.0 в библиотеках

Вернувшись из Ульяновска я обещала разместить презентацию своего доклада. Что и делаю с радостью.
Мне хотелось бы обсудить с Вами и текст моего выступления, но его буду выкладывать по частям.
Уместить в одном 20 минутном выступлении информацию о всех возможных web 2.0 инновациях в библиотеках нереально. Поэтому я решила предложить взгляд со стороны процессов самоорганизации и возможности получения синергетического эффекта от их применения.
В выступлении Никоноровой Е.В. (директора по научной и издательской деятельности РГБ) был предложен взгляд на инновационное изменение деятельности библиотек, направленное на активную позицию библиотеки по привлечению потенциального читателя.
Я постаралась на примерах показать как средства web 2.0 содействуют достижению этой цели.
Итак, обещанная презентация:


Продолжение следует.